вторник, 11 июля 2017 г.

А я конфеты шоколадные люблю...

Заем конфетами внезапную печаль…
Поставлю музыку, к примеру, Лепса Гришу…
Пускай психологи дерутся за медаль,
Латать пытаясь не поехавшую крышу…
Свою депрессию я ловко исцелю…
Пускай калории себя считают сами.
А я конфеты шоколадные люблю,
И это кажется, взаимно между нами…
Сегодня спутник мой — отборный шоколад,
А завтра утром я проснусь счастливой леди…
И сам рассвет моей улыбке будет рад…
Я оптимизмом заряжу своих соседей…
Проходит грусть и пусть сегодня я в слезах,
Но знаю сильное лекарство против стресса…
Ведь вся беда не в сантиметрах на боках,
Страшней намного — лишь снаружи быть принцессой…
Тоску утешу, злость конфетой подкуплю…
И излечу себя от горестных сомнений…
Ведь я не зря конфеты искренне люблю,
Они спасают от ненужных угрызений…
Я подслащу немного к жизни интерес,
А диетологов оставлю без вниманья…
Бросают женщин не за то, что лишний вес…
Бросают женщин за нехватку пониманья…
Из лоскутков надежды тёплый плед сошью,
Чтоб в холода меня надёжно грело лето…
А в сложный час судьбе не сдамся — устою,
Нащупав в сумке шоколадные конфеты:
 Ирина Самарина-Лабиринт, 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий