вторник, 31 октября 2017 г.

Счастье!


Самую счастливую хотите
Женщину увидеть? Это я.
Никаких секретов не ищите.
Счастье - это вся моя семья.

Несмотря на бури и ненастья,
Что пришлось мне в жизни пережить,
Я вкусила полной мерой счастье
И счастливой продолжаю жить.

Это ли не счастье, что на свете
Мне дано свой век светло прожить,
Это ли не счастье, что есть дети,
Есть, кого любить, кем дорожить?!

Разве же не счастье, что со мною
Рядом есть любимый человек?
Это - счастье просто неземное,
Пусть Господь хранит его вовек!

А ещё - ну, разве же не счастье -
Мамочка моя со мной, жива.
Ей - моя любовь, моё участье,
Моего признания слова.

Я не знаю, сколько Бог отмерил
Мне на этом свете бытия.
Я живу и только в счастье верю!
Это в жизни заповедь моя.

Несмотря на бури и ненастья,
Что пришлось мне в жизни пережить,
Я познала полной мерой счастье
И умею этим дорожить.
                           Наталья Дурнева.

2 комментария:

  1. Ольга Николаевна, замечательное стихотворение! Очень женское и с глубоким смыслом. Философская проблема всех времен - что такое счастье? А для женщины это очень просто - быть рядом со своей семьей, своими родными и любимыми.
    Спасибо за стихотворение, ранее его не читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мне очень понравилось это стихотворение. Первый раз я его прочитала и подумала: "Обо мне, но откуда Наталья Дурнева всё знает?" Спасибо огромное автору!

      Удалить